Ремонт насос-форсунок Scania HPi, XPi, R, P, T Euro 3-5
Занимаемся исключительно ремонтом топливных систем уже более 25 лет.
Ремонт топливной автомобилей Scania HPi и XPi начинаем с компьютерной диагностики, мы используем мультимарочный сканер Texa Navigator.
И только после подтверждения выхода из строя элементов топливной системы, берем в дальнейшую работу. Первым делом проверяем насос-форсунки на стендах Bosch EPS-815 или Dimed Extra, форсунок XPi на стенде Dimed Express.
Уважаемые клиенты! Для качественного ремонта топливных систем очень важно наличие специализированного оборудования и инструмента! Всегда просите показать, на чем будет ремонтироваться и регулироваться Ваша топливная аппаратура.
На автомобилях Scania устанавливались два вида насос-форсунок:
- Насос-форсунки производства Cummins на автомобилях Scania HPi Euro 4
- Насос-форсунки PDE производства Bosch на автомобилях Scania 4 серии - 114, 124 Euro 3
А также форсунки Cummins - XPi - это современная система Common Rail со сверхвысоким давлением, экологического стандарта Euro 5. Ремонт форсунок XPi нами уже освоен. Гарантия - от 6 месяцев.
На насос-форсунки гарантия - 1 год!
На автомобилях Скания с топливной системой HPi установлены четыре электромагнитных клапана (актуатора), шесть насос-форсунок и датчики. Регулировка цикловой подачи выполняется двумя актуаторами, расположенными по краям, а вот опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами-актуаторами.
Ремонт топливных систем таких типов требует знаний, большого опыта, инструментов и современного оборудования. Многие наши мастера работают с первого дня основания предприятия и имеют огромный опыт работы с ремонтом любой сложности. Также они прошли обучение на базе учебного центра Bosch.
Ремонт насос-форсунок Bosch производится с использованием новых оригинальных запасных частей. В процессе ремонта:
- подбирается новый клапан-золотник
- при необходимости производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
- выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.
После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). Для этих целей нами был приобретен стенд Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, который позволяет производить испытания согласно алгоритму завода-изготовителя Bosch. Имея такой стенд мы предлагаем качественный ремонт по технологии Bosch.
Ремонт насос-форсунок Cummins производится по аналогии.
Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania (Euro 3): 2700 - 3800 грн/шт*
Стоимость ремонта насос-форсунок Cummins Scania HPi (Euro 4): 4500 грн/шт*
Стоимость ремонта форсунок Cummins Scania XPi (Euro 5): 5000 грн/шт*
* в стоимость ремонта входят и работа, и запчасти
Ремонт топливного насоса низкого давления (ТННД) или подкачки - 3900 грн
Ремонт клапана-актуатора Scania HPi - 1500 - 2000 грн/шт
Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?
- проблемы с запуском двигателя;
- заметно возросший расход топлива;
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
- неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
- плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
Ремонт происходит следующим образом:
- Проверка насос-форсунок на стенде
- Ремонт и замена всех необходимых частей
- Диагностика на стенде и регулировка
Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.
Специалисты ЧП "Дизель" ремонтируют и топливоподкачивающие насосы низкого давления (ТННД). И электромагнитные клапана (актуаторы) системы HPi.
Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".