Ремонт топливной Скания HPi, XPi (Cummins) и Bosch

Ремонт насос-форсунок Scania HPi, XPi, R, P, T

Ремонт насос-форсунок Scania HPi, XPi, R, P, T Euro 3-5

Занимаемся исключительно ремонтом топливных систем уже более 25 лет.

Ремонт топливной автомобилей Scania HPi и XPi начинаем с компьютерной диагностики, мы используем мультимарочный сканер Texa Navigator.

И только после подтверждения выхода из строя элементов топливной системы, берем в дальнейшую работу. Первым делом проверяем насос-форсунки на стендах Bosch EPS-815 или Dimed Extra, форсунок XPi на стенде Dimed Express.

 

Уважаемые клиенты! Для качественного ремонта топливных систем очень важно наличие специализированного оборудования и инструмента! Всегда просите показать, на чем будет ремонтироваться и регулироваться Ваша топливная аппаратура.

 

На автомобилях Scania устанавливались два вида насос-форсунок:

  1. Насос-форсунки производства Cummins на автомобилях Scania HPi Euro 4
  2. Насос-форсунки PDE производства Bosch на автомобилях Scania 4 серии - 114, 124 Euro 3

А также форсунки Cummins - XPi - это современная система Common Rail со сверхвысоким давлением, экологического стандарта Euro 5. Ремонт форсунок XPi нами уже освоен. Гарантия - от 6 месяцев.

На насос-форсунки гарантия - 1 год!

На автомобилях Скания с топливной системой HPi установлены четыре электромагнитных клапана (актуатора), шесть насос-форсунок и датчики. Регулировка цикловой подачи выполняется двумя актуаторами, расположенными по краям, а вот опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами-актуаторами.

Ремонт топливных систем таких типов требует знаний, большого опыта, инструментов и современного оборудования. Многие наши мастера работают с первого дня основания предприятия и имеют огромный опыт работы с ремонтом любой сложности. Также они прошли обучение на базе учебного центра Bosch.

Ремонт насос-форсунок Bosch производится с использованием новых оригинальных запасных частей. В процессе ремонта:

  • подбирается новый клапан-золотник
  • при необходимости производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
  • выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.

После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). Для этих целей нами был приобретен стенд Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, который позволяет производить испытания согласно алгоритму завода-изготовителя Bosch. Имея такой стенд мы предлагаем качественный ремонт по технологии Bosch.

Ремонт насос-форсунок Cummins производится по аналогии.

Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania

Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania (Euro 3): 2700 - 3800 грн/шт*

Стоимость ремонта насос-форсунок Cummins Scania HPi (Euro 4): 4500 грн/шт*

Стоимость ремонта форсунок Cummins Scania XPi (Euro 5): 5000 грн/шт*

* в стоимость ремонта входят и работа, и запчасти

 

Ремонт топливного насоса низкого давления (ТННД) или подкачки - 3900 грн

Ремонт клапана-актуатора Scania HPi - 1500 - 2000 грн/шт

 

Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?

  • проблемы с запуском двигателя;
  • заметно возросший расход топлива;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

 

Ремонт происходит следующим образом:

  1. Проверка насос-форсунок на стенде
  2. Ремонт и замена всех необходимых частей
  3. Диагностика на стенде и регулировка

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.

Специалисты ЧП "Дизель" ремонтируют и топливоподкачивающие насосы низкого давления (ТННД). И электромагнитные клапана (актуаторы) системы HPi.

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel dizel-zirka-yakosti-2019