Ремонт насос-форсунок Renault Magnum, Premium

Ремонт насос-форсунок Renault Magnum, Premium

Ремонт насос-форсунок Renault Magnum DXi, Premium DXi (двиг. D 11, D 13) Euro 4, Euro 5

Занимаемся ремонтом топливных систем уже более 25 лет.

Ремонт топливной аппаратуры автомобилей Renault начинается с компьютерной диагностики, в ходе которой смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора. Мы используем мультимарочный сканер TEXA Navigator.

И только после подтверждения выхода из строя элементов топливной системы, берем в дальнейшую работу. Первый этап - проверка насос-форсунки на стендах Bosch EPS-815 с дооснасткой комплектом CAM 847 или Dimed Extra. После этого только приступаем к разборке, дефектовке и дальнейшему ремонту.

 

Уважаемые клиенты! Для качественного ремонта топливных систем очень важно наличие специализированного оборудования и инструмента! Всегда просите показать, на чем будет ремонтироваться и регулироваться Ваша топливная аппаратура.

 

После ремонта каждой насос-форсунке присваивается новый индивидуальный код корректировки на стенде Dimed Extra. После чего новые коды прописываются в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) посредством диагностического прибора. Присвоение новых кодов является обязательным после ремонтных работ, только так можно гарантировать корректную работу двигателя.

При ремонте насос-форсунок Delphi E3 (4х контактные) мы используем оригинальные комплектующие. Ремонт такого вида топливной системы требует знаний, большого опыта, инструментов и современного оборудования. Многие наши мастера работают с первого дня основания предприятия и имеют огромный опыт работы с ремонтом любой сложности.

 

Стоимость капитального ремонта насос-форсунки Delphi E3 (4х контактной) с двиг. D 11, D 13 Euro 4,5: 6200 грн/шт*

Насос-форсункам Delphi E3 после ремонта присваиваются новые коды.

* цена ремонта включает в себя работу и запчасти

 

Гарантия на насос-форсунки: 1 год

 

Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?

  • проблемы с запуском двигателя;
  • заметно возросший расход топлива;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Ремонт насос-форсунок Renault Magnum, Premium Чугуев

Ремонт насос-форсунок Renault Magnum, Premium происходит следующим образом:

  1. Проверка насос-форсунок на стенде
  2. Ремонт и замена всех необходимых частей
  3. Диагностика на стенде и регулировка
  4. Присвоение индивидульных кодов
  5. Прописывание кодов в ЭБУ двигателя

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува.

 

Также занимаемся ремонтом и других топливных систем автомобилей Renault:

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel dizel-zirka-yakosti-2019