Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Главным видом деятельности ЧП «ДИЗЕЛЬ» является ремонт топливной аппаратуры любых типов дизельных двигателей от Euro 1 до Euro 5. Мы осуществляем ремонт топливных систем на высоком техническом уровне. ДИЗЕЛЬ работает c такими системами, как Bosch, Delphi, Lucas, Yanmar, Diesel Kiki, Stanadain, Motorpal, Doowan, Cummins, ЯЗТА, CATERPILLAR, Detroit и других заводов. При использовании большой и мощной базы оборудования, а также на основе высокого профессионализма специалистов предприятия изучен и освоен ремонт топливной системы дизеля всех видов и уровней сложности: 

Ремонтируем топливную аппаратуру с любой техники: грузовой, легковой, микроавтобусов, автобусов, сельхоз- и спецтехники.

Диагностика и регулировка топливной аппаратуры производится на современном стендовом оборудовании: 

  • 2 стенда Bosch EPS-815: - один с дооснащением VPM 844, позволяющим перепрограммировать ЭБУ насоса VP44; - второй дооснащен комплектом CAM 847, позволяющим тестировать ВСЕ насос-форсунки и PLD-секции с использованием тест-планов завода-изготовителя Bosch, также данный стенд позволяет производить регулировку времени, так называемый контроль Bip-сигнала

  • стенд Dimed Express -  для тестирования насосов Common Rail и кодирования форсунок Common Rail

  • стенд C-MAX 3000 - для проверки форсунок Common Rail

  • стенд Bosch EPS-100 - для испытаний и регулировок одно- и двухплунжерных механических форсунок и распылителей

  • стенд 12PSB (3 шт.)  для испытаний топливных насосов всех типов с механическими и электронными регуляторами.

Диагностика топливной системы дизельных двигателей

Ключевыми этапами диагностики дизельного двигателя являются:

  • компьютерная диагностика компонентов двигателя;
  • визуальная диагностика состояния топливной системы

Компьютерная диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании производства BOSCH, TEXA, Delphi т.д. На основе результатов проводится оценка исправности коленвала, температурных датчиков, распредвала, расхода воздуха. Также на этом этапе производится диагностика топливной аппаратуры дизеля. При помощи дополнительных приборов и инструментов, по току стартера можно произвести измерение относительной компрессии.

В первую очередь измерение компрессии выполняются при помощи компрессометров. Также возможно искажение показаний в положительную сторону при износе маслосъёмных колец. Чтобы этого избежать, необходимо проводить измерения компрессии на холодном двигателе. При помощи прибора визуального контроля проводится визуальная оценка состояния цилиндров. Прибор позволяет увидеть камеру сгорания и стенки цилиндров через отверстия форсунок.

Ремонт топливной аппаратуры

Следующим шагом является разборка и дефектовка (поиск дефектов) составляющих двигателя и дизельной топливной аппаратуры.

Основные и часто встречающиеся неисправности дизельных двигателей:

1. Затруднённый запуск двигателя дизеля

Причинами плохого запуска холодного двигателя могут быть:

  • низкая компрессия двигателя
  • поломка системы предпускового подогрева
  • попадание воздуха в топливную систему

Причиной плохого запуска горячего двигателя может быть износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления (ТНВД).

При нагревании топлива, у него снижается вязкость и гидравлические потери в зазорах увеличиваются. Плунжер не может создать давление, которое необходимо для открытия форсунки, и топливо, соответственно, не попадает в камеру сгорания.

2. Повышенная дымность выхлопных газов дизельного двигателя

Если дым имеет черный цвет - это вызвано одной из следующих причин:

  • неисправность форсунок,
  • ранний угол впрыска,
  • неисправность турбины,
  • загрязнённость воздушного фильтра.

Если дым бело-сизый - это вызвано:

  • неисправностью ТНВД,
  • неисправностью двигателя,
  • поздним углом опережения впрыска.

3. Работа двигателя с перебоями, уменьшение мощности

При исправном двигателе, который легко запускается и не расходует масла, причиной проблемы может быть топливный насос или другие элементы топливной аппаратуры.

При неисправности насоса подкачки внутри топливного насоса высокого давления появляется сизый дым и неустойчивый холостой ход. Иногда этому предшествует подсос воздуха топливной системой до ТНВД. Чтобы избежать этого, необходимо подключить ТНВД к автономному источнику с чистым дизельным топливом. Если двигатель заработает нормально - искать подсос воздуха от бака до ТНВД, если заработает с перебоями или не заработает - необходимо проводить ремонт ТНВД.

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников

sert-systemy-dizelnogo-vpryskacommon-railsert-diagnostikasert-nasosysert-remont-dizel