Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Чугуев, Харьков, Украина)
Главным видом деятельности ЧП «ДИЗЕЛЬ» является ремонт топливной аппаратуры любых типов дизельных двигателей от Euro 0 до Euro 6, от мотоблоков до топливной аппаратуры подводных лодок. Работаем c такими системами, как Bosch, Delphi, Lucas, Yanmar, Diesel Kiki, Stanadyne, Motorpal, Cummins, ЯЗТА, CATERPILLAR, Detroit и других заводов. Ремонтируем следующие виды топливных систем:
- Ремонт насос-форсунок (PDE, EUI)
- Ремонт насосных секций (PLD, EUP)
- Ремонт Common Rail насосов
- Ремонт форсунок Bosch Common Rail
- Ремонт форсунок Delphi Common Rail
- Ремонт рядных и распределительных насосов
- Ремонт распределительных ТНВД с электронным управлением (VP 29/30, VP 44)
Ремонтируем топливную аппаратуру с любой техники: легковой, грузовой, микроавтобусов, автобусов, сельхоз и спецтехники.
Почему стоит выбрать Частное предприятие "Дизель"?
- оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное
- 25 лет опыта - именно мы стояли у истоков дизельных сервисов в Украине
- работаем только с проверенными поставщиками запасных частей - с официальными дилерами
- принимаем топливную со всей Украины
- ремонтируем практически любую топливную
- и самое главное - мы не посредники и даём гарантию на выполненные работы!
Диагностика и регулировка топливных систем производится на современном стендовом оборудовании:
-
стенд Bosch EPS-815 с дооснащением VPM 844, позволяющим проводить диагностику и перепрограммирование топливных насосов VP 29/30/44
-
стенд Bosch EPS-815 с дооснащением CAM 847 - для тестирования всех насос-форсунок и PLD секций любых производителей (Bosch, Delphi, Caterpillar, Cummins)
-
стенд Dimed Express - для тестирования насосов системы Common rail и кодирования форсунок Common rail Bosch, Delphi, Denso
-
стенд Dimed Extra - для тестирования и кодирования насос-форсунок Delphi (E1 и E3), PLD секций и Smart инжекторов Delphi
-
стенд C-MAX 3000 - проверки форсунок Common rail
-
стенды 12 PSB - для испытаний ТНВД всех типов с механическими и электронными регуляторами
Диагностика топливной системы дизельных двигателей
Ключевыми этапами диагностики дизельного двигателя являются:
- компьютерная диагностика компонентов двигателя;
- визуальная (при разборке и дефектовке) и стендовая диагностика состояния топливной системы
Компьютерная диагностика осуществляется на профессиональных дилерских и мультимарочных сканерах. На основе результатов проводится оценка исправности коленвала, температурных датчиков, распредвала, расхода воздуха. Также на этом этапе производится диагностика топливной аппаратуры дизеля.
Диагностика, ремонт и регулировка топливной аппаратуры (форсунок и ТНВД)
Следующим шагом является разборка и дефектовка (поиск дефектов) дизельной топливной аппаратуры.
Основные и часто встречающиеся неисправности дизельных двигателей:
1. Затруднённый запуск двигателя дизеля
Причинами плохого запуска холодного двигателя могут быть:
- низкая компрессия двигателя
- поломка системы предпускового подогрева
- попадание воздуха в топливную систему
Причиной плохого запуска горячего двигателя может быть износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления (ТНВД).
При нагревании топлива, у него снижается вязкость и гидравлические потери в зазорах увеличиваются. Плунжер не может создать давление, которое необходимо для открытия форсунки, и топливо, соответственно, не попадает в камеру сгорания.
2. Повышенная дымность выхлопных газов дизельного двигателя
Если дым имеет черный цвет - это вызвано одной из следующих причин:
- неисправность форсунок,
- ранний угол впрыска,
- неисправность турбины,
- загрязнённость воздушного фильтра.
Если дым бело-сизый - это вызвано:
- неисправностью ТНВД,
- неисправностью двигателя,
- поздним углом опережения впрыска.
3. Работа двигателя с перебоями, уменьшение мощности
При исправном двигателе, который легко запускается и не расходует масла, причиной проблемы может быть топливный насос или другие элементы топливной аппаратуры.
При неисправности насоса подкачки внутри топливного насоса высокого давления появляется сизый дым и неустойчивый холостой ход. Иногда этому предшествует подсос воздуха топливной системой до ТНВД.
Обращайтесь к нам в случае выхода из строя топливной системы Вашего автомобиля и Вы получите профессиональный ремонт на современном немецком оборудовании с гарантией.