Диагностика и ремонт ТНВД VP 44, BOSCH VP 29/30

Топливные насосы распределительного типа с электронным управлением BOSCH VP 44 и VP 29/30 являются очень надежными в работе. Устанавливались такие насосы на атомобили Audi A4 2,5 TDi, A6 2,5 TDi; BMW 320 d, 520 d; Ford Fiesta 1,8 TD, Focus 1,8, Fiesta, Focus 1,8, Transit Connect, Transit FT 2,0, Transit FT 2,4, Mondeo 2,0; IsuzuNissan Almera 2,2 Diesel Turbo, Frontier 3,0, Patrol 3,0; Opel Astra 1,7, Astra 2,0, Vectra, Zafira 2,0, 2,2, Frontera 2,2, Omega 2,0, 2,2; Saab; Skoda Superb 2,5 TDi; Volkswagen Passat 2,5 TDi; Volvo FL 6 5,5; MAN LE, John Deere.

Качественно отремонтировать эти насосы невозможно без специализированного обурудования. К нам очень часто обращаются клиенты после "кустарного" ремонта. И бывают случаи, что после того, как умельцы уже попробовали отремонтировать, клиентам приходится платить в несколько раз больше, чем если бы сразу обратились на специализированное предприятие.

Нюансом именно насоса VP44 является электронный блок управления, установленный непосредтсвенно на сам насос. Поэтому отремонтировав (восстановив ротор либо заменив на новый, заменив все необходимые элементы ТНВД), насос необходимо испытать ( согласно алгоритму завода-изготовителя) на стенде со специальным дооснащением именно для этого ТНВД - Bosch EPS-815 с VPM 844 - и далее прописать в ЭБУ насоса новые параметры для корректной работы автомобиля. Если такие меры не принять, происходит потеря мощности, увеличение расхода топлива, повышается дымность автомобиля.

Обращаем внимание на то, что проверка насосов в соответствии с техническими требованиями производителя возможна только при использовании комплекта VPM 844.

Приобретение стенда BOSCH EPS-815 требует значительных капиталовложений, поэтому многим СТО это не под силу. Имея такой стенд, мы предлагаем качественную диагностику ТНВД и следующий за ней ремонт. К слову, стендов с таким дооснащением VPM 844 в Украине единицы. 

Диагностика насоса VP44 на стенде Bosch EPS-815 - 1500 грн

Какие же признаки выдают проблемы ТНВД?    

  • проблемы с запуском двигателя;
  • повышенная дымность;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя топливного насоса, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Ремонт ТВНД Bosch VP 44 и VP 29/30 происходит следующим образом:

  1. Насос диагностируется на стенде BOSCH, далее происходит переборка насоса мастером. В процессе этих действий выясняется какие части насоса подлежат замене, то есть мы меняем только те элементы, которые не пропускает стенд.
  2. Ремонт и замена всех необходимых частей.
  3. На стенде BOSCH EPS-815 производится прошивка и тест электронного блока управления ТНВД, согласно алгоритму завода-изготовителя. 

Предоставляем гарантию на отремонтированный насос - 1 год

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

sert-systemy-dizelnogo-vpryskacommon-railsert-diagnostikasert-nasosysert-remont-dizel