Диагностика и ремонт топливного насоса ТНВД Bosch VP 44/29/30 в Украине
Обратите внимание: На сегодняшний день мы ремонтируем такие ТНВД (блок PSG 5, с одним разъемом) только с автомобилей MAN, VOLVO, Ford Transit и сельхозтехники Fendt, John Deere
Топливные насосы распределительного типа с электронным управлением Bosch VP 29/30/44 являются очень надежными в работе. Но и надежное рано или поздно выходит из строя.
Диагностика и регулировка ТНВД VP44/30 на Частном предприятии "Дизель" производится на передовом высокотехнологичном оборудовании Bosch EPS-815 (Германия). Таких стендов cо специальным дооснащением в Украине единицы! Хотя на просторах интернета через одного якобы имеют такие стенды.
Устанавливались такие насосы на следующие автомобили 1997 - 2006 годов выпуска:
- Audi A4 2,5 TDi, A6 2,5 TDi;
- BMW 320 d, 520 d, 318 d (2,0 л);
- Ford Fiesta 1,8 TD, Focus 1,8, Focus 1,8, Transit Connect, Transit FT 2,0, Transit FT 2,4, Mondeo 2,0;
- Isuzu KB (3,0 л);
- Nissan Almera 2,2 Diesel Turbo, Frontier 3,0, Patrol 3,0;
- Opel Astra 1,7, Astra 2,0, Vectra, Zafira 2,0, 2,2, Frontera 2,2, Omega 2,0, 2,2;
- Saab;
- Skoda Superb 2,5 TDi;
- Volkswagen Passat 2,5 TDi;
- Volvo FL 6 (5,5 л) ;
- MAN 8.163 LE, L2000, M2000, ;
- LDV Convoy 2,4 TDi;
- Perkins;
- Fendt;
- John Deere.
Различают 2 вида насосов VP:
- с радиальным движением плунжера (серия VP или VP44)
- с аксиальным движением плунжера (серия VE...MV или VP30)
Качественный ремонт ТНВД VP44/30 требует специализированного оборудования и квалифицированных специалистов, а также соблюдения технологического процесса.
Первым делом специалисты ЧП "Дизель" проверяют ТНВД VP44/30 на стенде Bosch EPS-815 (Германия) с дооснащением VPM 844.
Далее - мастер проводит дефектовку насоса для определения степени износа элементов насоса, которые влияют на работоспособность насоса и которые стенд не пропустит при контрольном испытании. Квалифицированность мастера позволяет избежать излишних трат при ремонте топливного насоса.
При выявлении изношенных деталей ТНВД производится ремонт путем замены деталей. После - испытания ТНВД и блокировка начала подачи.
Почему стоит выбрать Частное предприятие "Дизель"?
- оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное
- 25 лет опыта - именно мы стояли у истоков дизельных сервисов в Украине
- работаем только с проверенными поставщиками запасных частей - с официальными дилерами
- принимаем топливную со всей Украины
- ремонтируем практически любую топливную
- и самое главное - мы не посредники и даём гарантию на выполненные работы!
Испытания ТНВД VP 44 c PSG5 на стенде после капитального ремонта
Для понимания длительности и сложности процесса прописывания (или прошивки блока VP 44) новых характеристик ТНВД в блок управления предоставляем Вашему вниманию последовательность автоматических алгоритмов стенда Bosch EPS-815 (продолжительностью около 3 часов):
- Запуск программы "Испытание насоса"
- Настройка давления ТПН (топливоподкачивающего насоса)
- Определение характеристик на различных режимах (11 этапов)
- Программирование блока управления
- Запуск программы "Согласование насоса"
- Запуск программы "Проверка насоса"
- Блокировка.
Приобретение стенда Bosch EPS-815 требует значительных капиталовложений, поэтому многим СТО это не под силу. Имея такой стенд, мы предлагаем качественную диагностику ТНВД и следующий за ней ремонт.
Какие признаки выдают проблемы с ТНВД?
- проблемы с запуском двигателя;
- повышенная дымность;
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
- плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя топливного насоса, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта". Данные для отправки на этой странице.