Топливные насосы распределительного типа с электронным управлением Bosch VP 29/30/44 являются очень надежными в работе.
Устанавливались такие насосы на следующие автомобили 1997 - 2006 годов выпуска:
- Audi A4 2,5 TDi, A6 2,5 TDi;
- BMW 320 d, 520 d, 318 d (2,0 л);
- Ford Fiesta 1,8 TD, Focus 1,8, Focus 1,8, Transit Connect, Transit FT 2,0, Transit FT 2,4, Mondeo 2,0;
- Isuzu KB (3,0 л);
- Nissan Almera 2,2 Diesel Turbo, Frontier 3,0, Patrol 3,0;
- Opel Astra 1,7, Astra 2,0, Vectra, Zafira 2,0, 2,2, Frontera 2,2, Omega 2,0, 2,2;
- Saab;
- Skoda Superb 2,5 TDi;
- Volkswagen Passat 2,5 TDi;
- Volvo FL 6 (5,5 л) ;
- MAN 8.163 LE;
- LDV Convoy 2,4 TDi;
- John Deere.
Почему для ремонта насосов серии VP следует выбирать специализированные СТО?
Качественно отремонтировать эти насосы невозможно без специализированного дорогостоящего оборудования. К нам очень часто обращаются клиенты после ненадлежащего ремонта умельцев, которые не осознают сложность в процессах ремонта именно этих насосов. Бывают случаи, что клиентам после таких ремонтов приходится платить в несколько раз больше, чем если бы сразу обратились на специализированное предприятие.
Нюансом насосов VP 29/30/44 является электронный блок управления, установленный непосредственно на сам насос. Поэтому отремонтировав (восстановив ротор либо заменив на новый, заменив все необходимые элементы ТНВД), насос необходимо испытать и прописать новые параметры насоса в Блок управления на специализированном стенде Bosch EPS-815 с дооснащением VPM 844. Обращаем Ваше внимание, что проверка насосов VP 29/30/44 в соответствии с техническими требованиями производителя возможны только при использовании комплекта дооснащения VPM 844.
Часто бывает, что мастера без должного опыта и умений, а главное - без предварительной диагностики, меняют начинку "в слепую", привозят к нам на проверку на стенде Bosch EPS-815, но испытаний такие насосы не проходят. А это означает, что такой ТНВД на автомобиле должным образом работать не будет, будет происходить потеря мощности, увеличение расхода топлива, дымность. То есть те же самые проблемы, с которыми заказчик и обращался.
Испытания ТНВД VP 44 на стенде
Для понимания длительности и сложности процесса прописывания (или прошивки блока VP 44) новых характеристик ТНВД в блок управления предоставляем Вашему вниманию последовательность автоматических алгоритмов стенда Bosch EPS-815 (продолжительностью около 3 часов):
- Запуск программы "Испытание насоса"
- Настройка давления ТПН (топливоподкачивающего насоса)
- Определение характеристик на различных режимах (11 этапов)
- Программирование блока управления
- Запуск программы "Согласование насоса"
- Запуск программы "Проверка насоса"
- Блокировка.
Приобретение стенда Bosch EPS-815 требует значительных капиталовложений, поэтому многим СТО это не под силу. Имея такой стенд, мы предлагаем качественную диагностику ТНВД и следующий за ней ремонт. К слову стендов с таким дооснащением VPM 844 под эти насосы в Украине единицы, а точнее - три, наш в том числе.
Диагностика насоса VP44 на стенде Bosch EPS-815 - 1500 грн
Какие же признаки выдают проблемы ТНВД?
- проблемы с запуском двигателя;
- повышенная дымность;
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
- плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя топливного насоса, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
Ремонт ТВНД Bosch VP 44 и VP 29/30 происходит следующим образом:
- Насос диагностируется на стенде Bosch, далее происходит переборка насоса мастером. В процессе этих действий выясняется какие части насоса подлежат замене, то есть мы меняем только те элементы, которые не пропускает стенд.
- Ремонт и замена всех необходимых частей.
- На стенде Bosch EPS-815 производится прошивка и тест электронного блока управления ТНВД, согласно алгоритму завода-изготовителя.
Предоставляем гарантию на отремонтированный насос - 1 год.
Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".