Ремонт топливной Scania HPi, XPi и Bosch

Ремонт насос-форсунок и форсунок Scania HPi, XPi, G, R, P, T Euro 2 - Euro 6

Частное предприятие "ДИЗЕЛЬ" производит ремонт и диагностику на передовом высокотехнологичном оборудовании.

Занимаемся ремонтом топливных систем более 25 лет - с 1995 года.

 

Ремонт топливной системы автомобилей Scania PDE, HPi и XPi на предприятии "Дизель" начинается только после ряда диагностических работ:

  1. Компьютерная диагностика, в ходе которой смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора, считываем активные и пассивные ошибки. Используем мультимарочный сканер Texa Navigator.
  2. Производим проверку стороны низкого давления - топливоподкачивающего насоса низкого давления (ТННД) в системе с насос-форсунками и состояние элекромагнитных клапанов-актуаторов (система HPi)
  3. Проверка насос-форсунок на стендах Bosch EPS-815 и Dimed Extra, форсунок на Dimed Express
  4. После проверки насос-форсунок (форсунок) на стенде приступаем к разборке и дефектовке форсуночной части, электромагнита и клапанного узла.

По результатам всех этих работ принимается решение о необходимости ремонта топливной системы. Перед началом работ всё согласовывается с клиентом.

И только после этого приступаем к ремонту.

 

Топливная аппаратура Bosch и Cummins HPi, XPi устанавливалась на следeющий модельный ряд грузовиков Scania: серия G, G420, G380, G440, G480; серия P, P380, P114, P340; cерия R, R730, R420, R480, R500, R580; серия T.

Уважаемые клиенты! Все работы мы выполняем на территории нашего Дизельного Сервиса в г. Чугуев и на нашем оборудовании. На отремонтированную топливную аппаратуру мы даём реальную гарантию!

Мы выполняем весь спектр сопутствующих услуг при ремонте топливной аппаратуры:
  • снятие-установку насос-форсунок и форсунок
  • замену стаканов
  • регулировку клапанов
  • ремонт клапанов-актуаторов (система Cummins HPi)
  • ремонт насоса подкачки (ТННД) (система Cummins HPi и PDE c насос-форсунками Bosch)
  • замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.

 

Какие признаки выдают проблемы с насос-форсунками (форсунками) автомобилей Скания?

  • Scania не тянет
  • двигатель Scania троит
  • заметно возросший расход топлива
  • повышенная дымность выхлопа или появился белый дым
  • посторонние звуки при работе двигателя Scania
  • проблемы с запуском двигателя
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

На автомобилях Scania устанавливались два вида насос-форсунок:

  1. Насос-форсунки производства Cummins на автомобилях Scania HPi Euro 4,5
  2. Насос-форсунки PDE производства Bosch PDE на автомобилях Scania 4 серии - 114, 124 Euro 3

 

А также форсунки и ТНВД Cummins (двиг. QSX15, ISX15, ISL, QSL) Scania XPi - это современная система Common Rail со сверхвысоким давлением, экологического стандарта Euro 5 и Euro 6.

 

Ремонт форсунок XPi и топливного насоса XPi авт. SCANIA нами уже освоен!

 

Гарантия - от 6-12 месяцев.

 

Ремонт насос-форсунок Bosch PDE Scania 124, 114 производится с использованием только качественных оригинальных запасных частей. В процессе ремонта:

  • подбирается новый клапан-золотник
  • производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением, что обеспечивает высочайшую точность  
  • выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.

После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). 

 

Ремонт насос-форсунок Cummins (система HPi) производится по аналогии, но за исключением - запчасти производитель не предоставляет. Поэтому только хорошо оборудованные  сервисные центры имеют возможность и опыт восстанавливать насос-форсунки HPi до состояния практически нового изделия ( ресурс ~ 70% от новой насос-форсунки).

 

Ремонт форсунок Scania XPi также производится с полным восстановлением работоспособности форсунки и предоставлением гарантии! 

 

Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania (Euro 3)

Стоимость ремонта насос-форсунок Cummins Scania HPi (Euro 4,5)

Стоимость ремонта форсунок Cummins Scania XPi (Euro 5,6)

Стоимость ремонт ТНВД Cummins Scania XPi (Euro 5,6)

Актуальные цены узнавайте, пожалуйста, по телефону +38 066 738 98 14

(Техническая консультация по этому же номеру)

 

Ремонт топливного насоса низкого давления (ТННД) или подкачки - 3900 грн

На автомобилях Скания с топливной системой HPi ещё установлены четыре электромагнитных клапана (актуатора). Регулировка цикловой подачи выполняется двумя актуаторами, расположенными по краям, а вот опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами-актуаторами.

Ремонт клапана-актуатора Scania HPi - 1500 грн/шт

 

Мы ремонтируем насос-форсунки HPi :  1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Мы ремонтируем следующие форсунки XPi №: 1881564, 2872127, 2872405, 2894920, 4307217, 4327147, 4954679, 4954927, 4984332.

 

Автомобили Scania с рядными ТНВД мы также ремонтируем.

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта". Данные для отправки на этой страничке.

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel dizel-zirka-yakosti-2019

3D тур по ЧП "Дизель"

3D тур по ЧП "Дизель"