Ремонт топливной Scania HPi, XPi и Bosch

Ремонт насос-форсунок и форсунок Scania HPi, XPi, G, R, P, T Euro 2 - Euro 6

 

Занимаемся ремонтом топливных систем более 25 лет - с 1995 года.

 

Ремонт топливной системы автомобилей Scania PDE, HPi и XPi на предприятии "Дизель" начинается только после ряда диагностических работ:

  1. Компьютерная диагностика, в ходе которой смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора, считываем активные и пассивные ошибки. Используем мультимарочный сканер Texa Navigator.
  2. Производим проверку стороны низкого давления - топливоподкачивающего насоса низкого давления (ТННД) в системе с насос-форсунками и состояние элекромагнитных клапанов-актуаторов (система HPi)
  3. Проверка насос-форсунок на стендах Bosch EPS-815 и Dimed Extra, форсунок на Dimed Express
  4. После проверки насос-форсунок (форсунок) на стенде приступаем к разборке и дефектовке форсуночной части, электромагнита и клапанного узла.

По результатам всех этих работ принимается решение о необходимости ремонта топливной системы. Перед началом работ всё согласовывается с клиентом.

И только после этого приступаем к ремонту.

 

Топливная аппаратура Bosch и Cummins HPi, XPi устанавливалась на следeющий модельный ряд грузовиков Scania: серия G, G420, G380, G440, G480; серия P, P380, P114, P340; cерия R, R730, R420, R480, R500, R580; серия T.

Уважаемые клиенты! Все работы мы выполняем на территории нашего Дизельного Сервиса в г. Чугуев и на нашем оборудовании. Мы не посредники. На отремонтированную топливную аппаратуру мы даём реальную гарантию!

Выполняем весь спектр сопутствующих услуг при ремонте топливной аппаратуры:
  • снятие-установку насос-форсунок и форсунок
  • замену стаканов
  • регулировку клапанов
  • ремонт клапанов-актуаторов (система Cummins HPi)
  • ремонт насоса подкачки (ТННД) (система Cummins HPi и PDE c насос-форсунками Bosch)
  • замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.

 

Какие признаки выдают проблемы с насос-форсунками (форсунками) автомобилей Скания?

  • Scania не тянет
  • двигатель Scania троит
  • заметно возросший расход топлива
  • повышенная дымность выхлопа или появился белый дым
  • посторонние звуки при работе двигателя Scania
  • проблемы с запуском двигателя
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

На автомобилях Scania устанавливались два вида насос-форсунок:

  1. Насос-форсунки производства Cummins на автомобилях Scania HPi Euro 4,5
  2. Насос-форсунки PDE производства Bosch PDE на автомобилях Scania 4 серии - 114, 124 Euro 3

 

А также форсунки и ТНВД Cummins (двиг. QSX15, ISX15, ISL, QSL) Scania XPi - это современная система Common Rail со сверхвысоким давлением, экологического стандарта Euro 5 и Euro 6.

 

Ремонт форсунок XPi и топливного насоса XPi авт. SCANIA нами уже освоен!

 

Ремонт насос-форсунок Bosch PDE Scania 124, 114 производится с использованием только качественных оригинальных запасных частей. В процессе ремонта:

  • подбирается новый клапан-золотник
  • производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением, что обеспечивает высочайшую точность  
  • выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.

После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). 

 

Ремонт насос-форсунок Cummins (система HPi) производится по аналогии, но за исключением - запчасти производитель не предоставляет. Поэтому только хорошо оборудованные  сервисные центры имеют возможность и опыт восстанавливать насос-форсунки HPi до состояния практически нового изделия.

 

Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania (Euro 3)

Стоимость ремонта насос-форсунок Cummins Scania HPi (Euro 4,5)

Стоимость ремонта форсунок Cummins Scania XPi (Euro 5,6)

Стоимость ремонт ТНВД Cummins Scania XPi (Euro 5,6)

Актуальные цены узнавайте, пожалуйста, по контактным телефонам

Техническая консультация по номеру +38 066 738 98 14

На автомобилях Скания с топливной системой HPi ещё установлены четыре электромагнитных клапана (актуатора). Регулировка цикловой подачи выполняется двумя актуаторами, расположенными по краям, а вот опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами-актуаторами.

Ремонт клапана-актуатора Scania HPi - 2000 грн/шт

 

Автомобили Scania с рядными ТНВД мы также ремонтируем.

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта". Данные для отправки на этой страничке.

Осуществляем ремонт насос-форсунок Scania HPi, XPi и PDE Bosch по всей Украине: Киев, Одесса, Днепр, Чугуев, Харьков, Львов, Винница, Хмельницкий, Житомир, Запорожье, Кременчуг, Чернигов, Сумы, Полтава.

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel dizel-zirka-yakosti-2019

3D тур по ЧП "Дизель"

3D тур по ЧП "Дизель"