Ремонт насос-форсунок и форсунок Scania HPi, XPi, G, R, P, T Euro 2 - Euro 6
Занимаемся ремонтом топливных систем более 25 лет - с 1995 года.
Ремонт топливной системы автомобилей Scania PDE, HPi и XPi на предприятии "Дизель" начинается только после ряда диагностических работ:
- Компьютерная диагностика, в ходе которой смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора, считываем активные и пассивные ошибки. Используем мультимарочный сканер Texa Navigator.
- Производим проверку стороны низкого давления - топливоподкачивающего насоса низкого давления (ТННД) в системе с насос-форсунками и состояние элекромагнитных клапанов-актуаторов (система HPi)
- Проверка насос-форсунок на стендах Bosch EPS-815 и Dimed Extra, форсунок на Dimed Express
- После проверки насос-форсунок (форсунок) на стенде приступаем к разборке и дефектовке форсуночной части, электромагнита и клапанного узла.
По результатам всех этих работ принимается решение о необходимости ремонта топливной системы. Перед началом работ всё согласовывается с клиентом.
И только после этого приступаем к ремонту.
Топливная аппаратура Bosch и Cummins HPi, XPi устанавливалась на следeющий модельный ряд грузовиков Scania: серия G, G420, G380, G440, G480; серия P, P380, P114, P340; cерия R, R730, R420, R480, R500, R580; серия T.
Уважаемые клиенты! Все работы мы выполняем на территории нашего Дизельного Сервиса в г. Чугуев и на нашем оборудовании. На отремонтированную топливную аппаратуру мы даём реальную гарантию!
Выполняем весь спектр сопутствующих услуг при ремонте топливной аппаратуры:
- снятие-установку насос-форсунок и форсунок
- замену стаканов
- регулировку клапанов
- ремонт клапанов-актуаторов (система Cummins HPi)
- ремонт насоса подкачки (ТННД) (система Cummins HPi и PDE c насос-форсунками Bosch)
- замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.
Какие признаки выдают проблемы с насос-форсунками (форсунками) автомобилей Скания?
- Scania не тянет
- двигатель Scania троит
- заметно возросший расход топлива
- повышенная дымность выхлопа или появился белый дым
- посторонние звуки при работе двигателя Scania
- проблемы с запуском двигателя
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги
- плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
На автомобилях Scania устанавливались два вида насос-форсунок:
- Насос-форсунки производства Cummins на автомобилях Scania HPi Euro 4,5
- Насос-форсунки PDE производства Bosch PDE на автомобилях Scania 4 серии - 114, 124 Euro 3
А также форсунки и ТНВД Cummins (двиг. QSX15, ISX15, ISL, QSL) Scania XPi - это современная система Common Rail со сверхвысоким давлением, экологического стандарта Euro 5 и Euro 6.
Ремонт форсунок XPi и топливного насоса XPi авт. SCANIA нами уже освоен!
Ремонт насос-форсунок Bosch PDE Scania 124, 114 производится с использованием только качественных оригинальных запасных частей. В процессе ремонта:
- подбирается новый клапан-золотник
- производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением, что обеспечивает высочайшую точность
- выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.
После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала).
Ремонт насос-форсунок Cummins (система HPi) производится по аналогии, но за исключением - запчасти производитель не предоставляет. Поэтому только хорошо оборудованные сервисные центры имеют возможность и опыт восстанавливать насос-форсунки HPi до состояния практически нового изделия.
Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania (Euro 3)
Стоимость ремонта насос-форсунок Cummins Scania HPi (Euro 4,5)
Стоимость ремонта форсунок Cummins Scania XPi (Euro 5,6)
Стоимость ремонт ТНВД Cummins Scania XPi (Euro 5,6)
Актуальные цены узнавайте, пожалуйста, по телефону +38 066 738 98 14
(Техническая консультация по этому же номеру)
Ремонт топливного насоса низкого давления (ТННД) или подкачки - 3900 грн
На автомобилях Скания с топливной системой HPi ещё установлены четыре электромагнитных клапана (актуатора). Регулировка цикловой подачи выполняется двумя актуаторами, расположенными по краям, а вот опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами-актуаторами.
Ремонт клапана-актуатора Scania HPi - 2000 грн/шт
Автомобили Scania с рядными ТНВД мы также ремонтируем.
Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта". Данные для отправки на этой страничке.