Качественный ремонт актуаторов (электромагнитных клапанов) Cummins Scania HPi и дв. ISX/QSX
Мы занимаемся ремонтом топливных систем дизельных двигателей уже больше 25 лет.
За это время полностью обновили стендовое оснащение, имеем передовое современное оборудование (Bosch, Dimed).
На автомобилях Scania с системой HPi топливная система состоит из четырех электромагнитных клапанов (актуаторов), шести насос-форсунок и датчиков. Регулировка цикловой подачи выполняется двумя актуаторами, расположенными по краям, а вот опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами-актуаторами.
Перед ремонтом клапана-актуаторы обязательно проверяются, и потом только специалисты ЧП "Дизель" разбирают и занимаются восстановлением и заменой сердечника электромагнитного клапана.
Стоимость ремонта клапана-актуатора Скания HPi - актуальные цены узнавайте, пожалуйста, по контактным телефонам
Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора, и главное - ремонт насос-форсунок системы HPi.
Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".