Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Cursor, Stralis, Daily Euro 3 и Euro 5
Занимаемся исключительно ремонтом топливных систем более 25 лет.
Ремонт топливной аппаратуры Iveco начинается после компьютерной диагностики, в ходе которой смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора. Мы используем мультимарочный диагностический сканер TEXA Navigator.
Также мы всегда производим проверку стороны низкого давления - топливоподкачивающего насоса низкого давления.
И только после подтверждения выхода из строя элементов топливной системы, берем в дальнейшую работу. Первым делом проверяем насос-форсунки на стенде Bosch EPS-815.
В процессе ремонта мы используем только оригинальные комплектующие, поставляемые официальными дилерами Bosch.
Ремонт такого вида топливной системы требует знаний, большого опыта, инструментов и современного оборудования. Многие наши мастера работают с первого дня основания предприятия и имеют огромный опыт работы с ремонтом любой сложности. Также они прошли обучение на базе учебного центра Bosch.
Ремонт насос-форсунок Bosch производится с использованием только новых оригинальных запасных частей. В процессе ремонта:
- меняется распылитель на новый оригинальный
- подбирается новый клапан-золотник
- производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
- выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.
После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (контроль Bip-сигнала). Для этих целей нами и был приобретен стенд Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, который позволяет производить испытания согласно алгоритму завода-изготовителя Bosch. Имея такой стенд мы предлагаем качественный ремонт по технологии Bosch.
Цена ремонта насос-форсунки Iveco (Euro 3): 2400 - 3500 грн/шт*
(в зависимости от степени износа элементов насос-форсунки)
Цена капитального ремонта насос-форсунки Iveco (Euro 5): 4500 грн/шт*
(капитальный ремонт с заменой распылителя)
* цена ремонта включает в себя работу и запчасти
Гарантия: 12 месяцев
Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?
- проблемы с запуском двигателя;
- заметно возросший расход топлива;
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
- неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
- плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
Ремонт насос-форсунок IVECO Eurotech, Eurostar, Cursor, Stralis, Daily происходит следующим образом:
- Проверка насос-форсунок на стенде
- Ремонт и замена всех необходимых частей
- Диагностика на стенде и регулировка
Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замер компресии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.
С 2013 года выпускаются автомобили Iveco с системой уже Common Rail. Мы занимаемся и ремонтом систем Common Rail автомобилей Iveco.
Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".