Диагностика и профессиональный ремонт насос-форсунок с регулировкой на стендах Bosch EPS-815 и Dimed
Производим ремонт насос-форсунок Bosch, Delphi/Lucas, Caterpillar, Cummins легковых и грузовых автомобилей, сельхоз и спецтехники:
- ремонт насос-форсунок Volvo FH 12, FH 13, FH9, FM9, FM, FE (Euro 2 - Euro 5)
- ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Cursor, Stralis, Trakker (Euro 2 - Euro 5)
- ремонт насос-форсунок Scania HPi, R, P, T (Euro 3, Euro 4, Euro 5), XPi (Euro 4, Euro 5)
- ремонт насос-форсунок Renault Magnum DXi, Premium DXi (Euro 4, Euro 5)
- ремонт насос-форсунок John Deere
- ремонт насос-форсунок Caterpillar двиг. C7, C9, C13, C15, C18, 3126B, 3116, 3196, 3412, 3126, 3508, 3512, 3516
- ремонт насос-форсунок Case, New Holland с двиг. Cursor 13, Cummins
- ремонт насос-форсунок Claas двиг. С10, С13, С15, С18
- ремонт насос-форсунок Cummins сельхозтехники
- ремонт насос-форсунок Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
Технические консультации и актуальные цены по телефону +38 066 738 98 14.
На предприятии ДИЗЕЛЬ (Чугуев) реставрация насос-форсунок Bosch производится с использованием новых запасных частей. В процессе ремонта:
- подбирается новый клапан-золотник
- производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
- выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.
После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (контроль Bip-сигнала). Для этих целей был приобретен стенд Bosch EPS-815 (Германия) c дооснасткой комплектом CAM 847, который позволяет производить испытания согласно алгоритму завода-изготовителя Bosch.
Ремонт насос-форсунок Delphi серии А (ч-образные) и E1 и E3 (двухконтактные и четырехконтактные) производится по аналогии.
За исключением - необходимо присвоение новых индивидуальных корректировочных кодов для серии E1 и E3. Эту процедуру мы производим на стенде Dimed Extra с кэмбоксом X-Unit.
Специалисты ЧП "Дизель", которые занимаются именно этим видом топливной системы, имеют огромный опыт (15-20 лет) и могут справиться с ремонтом любой сложности.
Гарантия на отремонтированные насос-форсунки: 1 год. Но на практике техника ходит в разы больше - от 3-4-х лет.
Какие признаки выдают проблемы с насос-форсунками?
- проблемы с запуском двигателя;
- заметно возросший расход топлива;
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
- неровная работа двигателя в различных режимах (троение) плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
Также делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува.
Почему стоит выбрать Частное предприятие "Дизель"?
- оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное
- 25 лет опыта - именно мы стояли у истоков дизельных сервисов в Украине
- работаем только с проверенными поставщиками запасных частей - с официальными дилерами
- принимаем топливную со всей Украины
- ремонтируем практически любую топливную
- и самое главное - мы не посредники и даём гарантию на выполненные работы!
Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта". Данные для отправки на этой страничке.