Ремонт топливной Scania HPi, XPi (Cummins) и Bosch

Ремонт насос-форсунок Scania HPi, XPi, R, P, T

Ремонт насос-форсунок Scania HPi, XPi, R420, R480, P, T Euro 3-6

Занимаемся ремонтом топливных систем уже 25 лет.

Ремонт топливной автомобилей Scania HPi и XPi начинаем с компьютерной диагностики, мы используем мультимарочный сканер Texa Navigator.

И только после подтверждения выхода из строя элементов топливной системы, берем в дальнейшую работу. Первым делом проверяем насос-форсунки на стендах Bosch EPS-815 или Dimed Extra, форсунок XPi на стенде Dimed Express. И только после проверки насос-форсунок на стенде приступаем к разборке и дефектовке форсуночной части, электромагнита и клапанного узла.

Топливная аппаратура Bosch и Cummins HPi, XPi устанавливалась на следющий модельный ряд грузовиков Scania: серия G, G420, G380, G480; P380, P114, P340; cерия R, R730, R420, R480, R500, R580.

 

Уважаемые клиенты! Для качественного ремонта топливных систем очень важно наличие специализированного оборудования и инструмента! Всегда просите показать, на чем будет ремонтироваться и регулироваться Ваша топливная аппаратура.

 

Почему мы?

  1. Опыт ремонта дизельных топливных систем у всех наших специалистов - 15-20 лет
  2. Наличие собственного самого современного оборудования (многие просто скачивают фото чужих стендов из интернета)
  3. И самое главное - мы не посредники и несём гарантию на выполненные работы!

 

На автомобилях Scania устанавливались два вида насос-форсунок:

  1. Насос-форсунки производства Cummins на автомобилях Scania HPi Euro 4,5
  2. Насос-форсунки PDE производства Bosch PDE на автомобилях Scania 4 серии - 114, 124 Euro 3

А также форсунки Cummins (двиг. QSX15, ISX15, ISL, QSL) Scania XPi - это современная система Common Rail со сверхвысоким давлением, экологического стандарта Euro 5 и Euro 6. Ремонт форсунок XPi нами уже освоен. Гарантия - от 6 месяцев.

На насос-форсунки гарантия - 1 год. Хотя на практике - техника служит в разы больше - от 3-х лет!

 

Ремонт насос-форсунок Bosch PDE Scania 124, 114 в Чугуеве производится с использованием только качественных запасных частей. В процессе ремонта:

  • подбирается новый клапан-золотник
  • производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением, что обеспечивает высочайшую точность  
  • выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.

После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). 

Ремонт насос-форсунок Cummins производится по аналогии.

Ремонт форсунок Scania XPi производится с полным восстановлением работоспособности форсунки! Гарантия также от 1 года.

Цена ремонта топливной системы SCANIA

Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania (Euro 3)

Стоимость ремонта насос-форсунок Cummins Scania HPi (Euro 4,5)

Стоимость ремонта форсунок Cummins Scania XPi (Euro 5,6)

Актуальные цены узнавайте, пожалуйста, по телефону +38 066 738 98 14

(Техническая консультация по этому же номеру)

 

Ремонт топливного насоса низкого давления (ТННД) или подкачки - 3900 грн

 

На автомобилях Скания с топливной системой HPi установлены четыре электромагнитных клапана (актуатора), шесть насос-форсунок и датчики. Регулировка цикловой подачи выполняется двумя актуаторами, расположенными по краям, а вот опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами-актуаторами.

Ремонт клапана-актуатора Scania HPi - 1500 - 2000 грн/шт

 

Мы ремонтируем насос-форсунки HPi 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Мы ремонтируем следующие форсунки XPi: 1881564, 2872127, 2872405, 2894920, 4307217, 4327147, 4954679, 4954927, 4984332.

 

Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?

  • Scania не тянет;
  • двигатель Scania троит;
  • заметно возросший расход топлива;
  • повышенная дымность выхлопа или появился белый дым;
  • посторонние звуки при работе двигателя Scania;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Ремонт происходит следующим образом:

  1. Проверка насос-форсунок на стенде
  2. Согласование с клиентом
  3. Ремонт и замена всех необходимых частей
  4. Диагностика на стенде и регулировка

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора.

Специалисты ЧП "Дизель" ремонтируют и топливоподкачивающие насосы низкого давления (ТННД). И электромагнитные клапана (актуаторы) системы HPi.

Автомобили Scania с рядными ТНВД мы также ремонтируем.

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel dizel-zirka-yakosti-2019