Профессиональный ремонт насос-форсунок на современном оборудовании Bosch
Мы занимаемся ремонтом дизельных топливных систем больше 25 лет.
Насос-форсунки Bosch устанавливались на следующие автомобили:
- Audi A2, A3, A4, A6 - 1,4 TDI, 1,9 TDI, 2,0 TDI
- Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb - 1,4 TDI, 1,9 TDI, 2,0 TDI
- Volkswagen (VW) Bora, Caddy, Golf, Jetta, Passat, Sharan, Touareg, Touran, Transporter, Т5 - 1,4 TDI, 1,9 TDI, 2,0 TDI, 2,5 TDI
- Ford Galaxy - 1,9 TDI
- Seat Alhambra, Ibiza - 1,9 TDI, 2,0 TDI
- Mitsubishi Lancer, Outlander, Grandis - 2,0 TDI
Приступаем к ремонту топливной системы автомобилей VW, Audi, Skoda только после компьютерной диагностики для того, чтобы подтвердить неисправность именно по топливной аппаратуре. Следующий шаг - проверка насос-форсунок на стенде Bosch EPS-815 с дооснасткой CAM 847. И только после подверждения выхода из строя элементов насос-форсунки, разбираем, дефектуем и занимаемся ремонтом.
После всех ремонтных работ насос-форсунка регулируется на стенде Bosch, производится контроль и регулировка всех параметров, в том числе регулировка времени подачи - контроль Bip-сигнала - важный параметр для корректной работы насос-форсунок Bosch.
Также в скором времени сможем диагностировать и насос-форсунки Siemens (Continenatal). Для этих целей приобрели стенд Dimed Extra с кэмбоксом X-Unit.
Диагностика насос-форсунок на стенде Bosch EPS-815 с распечаткой протокола испытаний - 350 грн/шт (при последующем ремонте у нас входит в стоимость ремонта)
Стоимость стандартного ремонта насос-форсунок Bosch ~ 2 500* грн/шт
* в стоимость ремонта входят работа и комплектующие (кроме распылителя)
Какие признаки выдают проблемы с насос-форсунками?
- проблемы с запуском двигателя;
- заметно возросший расход топлива;
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
- неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
- плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
Ремонт происходит следующим образом:
- Проверка насос-форсунок на стенде
- Разборка и оценка состояния запорных кромок клапанов-золотников и распылителей
- Ремонт - подбирается новый клапан-золотник под каждую секцию отдельно, производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением, выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, ремонт или замена распылителя регулировка давления впрыска топлива распылителя, замена ремкомплектов.
- Диагностика на стенде и регулировка, распечатка протокола испытаний.
Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замер компресии двигателя, замер наддува.
Ремонт других автомобилей с насос-форсунками Вы можете найти на этой страничке.