Ремонт насос-форсунок SCANIA HPi, XPi, R, P, T (Bosch и Cummins)

Ремонт насос-форсунок Scania HPi, R, P, T 

Осуществляем профессиональный ремонт насос-форсунок PDE Bosch и насос-форсунок Cummins 

Занимаемся исключительно ремонтом топливных систем уже более 25 лет.

На автомобилях Scania устанавливаливались два вида насос-форсунок:

  1. Scania HPi - насос-форсунки производства Cummins.
  2. Насос-форсунки PDE производства Bosch (грузовые автомобили Scania 4 серии - 114, 124).

Мы ремонтируем оба вида насос-форсунок. 

Ремонт такого вида топливной системы требует знаний, большого опыта, инструментов и современного оборудования. Многие наши мастера работают с первого дня основания предприятия и имеют огромный опыт работы с ремонтом любой сложности. Также они прошли обучение на базе учебного центра Bosch.

Ремонт насос-форсунок Bosch производится с использованием новых оригинальных запасных частей. В процессе ремонта: 

  • подбирается новый клапан-золотник
  • при необходимости производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
  • выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.

После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). Для этих целей нами был приобретен стенд Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, который позволяет производить испытания согласно алгоритму завода-изготовителя Bosch. Имея такой стенд мы предлагаем качественный ремонт по технологии Bosch.

Ремонт насос-форсунок Cummins производится по аналогии.

Стоимость ремонта насос-форсунок Bosch Scania (Евро-3) - 2400 - 3500 грн/шт*

Стоимость ремонта насос-форсунок Cummins Scania HPi (Евро-4) - 4500 грн/шт*

*  в стоимость ремонта входят и работа, и запчасти

Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?    
  • проблемы с запуском двигателя;
  • заметно возросший расход топлива;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Ремонт происходит следующим образом:
  1. Проверка насос-форсунок на стенде
  2. Ремонт и замена всех необходимых частей
  3. Диагностика на стенде и регулировка

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува турбокомпрессора. 

Мы ремонтируем и топливоподкачивающие насосы низкого давления (ТННД).

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel