Ремонт насос-форсунок IVECO Eurotech, Eurostar, Cursor, Stralis, Trakker

Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Cursor, Stralis, Trakker Euro 3 и Euro 5

Занимаемся исключительно ремонтом топливных систем более 25 лет.

Ремонт насос-форсунок Iveco начинается после компьютерной диагностики, которая производится с помощью мультимарочного диагностического сканера TEXA Navigator. 

И только после подтверждения выхода из строя элементов топливной системы, берем в дальнейшую работу. Первым делом проверяем насос-форсунки на стенде Bosch EPS-815.

В процессе ремонта мы используем только оригинальные комплектующие, поставляемые официальными дилерами Bosch.

Ремонт такого вида топливной системы требует знаний, большого опыта, инструментов и современного оборудования. Многие наши мастера работают с первого дня основания предприятия и имеют огромный опыт работы с ремонтом любой сложности. Также они прошли обучение на базе учебного центра Bosch.

Ремонт насос-форсунок Bosch производится с использованием только новых оригинальных запасных частей. В процессе ремонта: 

  • подбирается новый клапан-золотник
  • при необходимости производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
  • выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.

После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (контроль Bip-сигнала). Для этих целей нами и был приобретен стенд Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847, который позволяет производить испытания согласно алгоритму завода-изготовителя Bosch. Имея такой стенд мы предлагаем качественный ремонт по технологии Bosch.

Цена ремонта насос-форсунки Iveco (Euro 3) - 2400 - 3500 грн/шт *

(в зависимости от степени износа элементов насос-форсунки)

Цена капитального ремонта насос-форсунки Iveco (Euro 5) - 4500 грн/шт *

(капитальный ремонт с заменой распылителя)

* цена ремонта включает в себя работу и запчасти

Гарантия - 12 месяцев.

Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?    

  • проблемы с запуском двигателя;
  • заметно возросший расход топлива;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Ремонт происходит следующим образом:

  1. Проверка насос-форсунок на стенде 
  2. Ремонт и замена всех необходимых частей
  3. Диагностика на стенде и регулировка

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замер компресии двигателя, замер наддува турбокомпрессора. 

С 2013 года выпускаются автомобили Iveco с системой уже Common Rail. Мы занимаемся и ремонтом систем Common Rail автомобилей Iveco.

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией "Новая Почта".

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel