РЕМОНТ ФОРСУНОК и НАСОСОВ COMMON RAIL - BOSCH, DELPHI, DENSO
Наиболее часто в системе Common Rail встречаются такие поломки, как необходимость ремонта форсунок, датчиков, участвующих в создании давления в системе и датчиков высокого давления. ТНВД – устойчив и стабилен. Автомобили с Cоmmon Rail не воспринимают грязь. От попадания грязи в ТНВД сразу же возникает поломка с несением металлической стружки в топливную систему. При этом промывка топливной системы дизеля оказывается недейственной и приходится менять систему полностью. Обезопасить себя от таких поломок можно только используя высококачественное дизельное топливо.
Основные признаки неисправной топливной системы Common Rail
«Троит двигатель» – уже можно говорить о наличии такой неисправности. Существует три причины, приводящие к такому состоянию:
- В дизельной топливной системе отсутствует нужное давление. За подачу необходимого давления отвечает топливный насос высокого давления (ТНВД). Результатом отсутствия такого давления будет сокращение необходимого количества топлива в одной из форсунок, и мотор будет троить. Чтобы устранить такую неполадку, нужно провести ремонт ТНВД Common Rail или его замену.
- Механическая неисправность обычно связана с износом распылителя или клапанного узла.
- Неисправность электрики.
Также может возникнуть ситуация, когда автомобиль «не тянет» либо же происходит перерасход топлива, значит, форсунки нуждаются в капитальном ремонте.
Повышенная дымность также может являться следствием выхода из строя форсунок.
Неисправности, связанные с плохой работой форсунок системы Common Rail позволяют машине быть на ходу, даже если из строя вышли, скажем, две форсунки. Компьютер автомобиля сам выведет их из работы. Диагностику и ремонт форсунок Common Rail надо делать своевременно и не доводить до того момента, когда они являются окончательно вышедшими из строя.
Для заказа услуг ремонта/профилактики, для получения
профессиональных консультаций специалиста по ремонту дизелей: