Диагностика и ремонт насос-форсунок Volvo FH 12, FH13, FM12

Ремонт насос-форсунок Volvo FH 12, FH 13, FH 9, FM 9, FE

Ремонт топливной системы автомобилей начинается прежде всего с компьютерной диагностики, мы используем дилерский диагностический сканер Volvo VCADS Pro

Только после подтверждения, что топливная аппаратура вышла из строя, мы снимаем насос-форсунки и проверяем на стенде. И только потом разбираем, дефектуем и занимаемся ремонтом.

На данный момент на автомобилях Volvo устанавливаются следующие виды насос-форсунок:

  1. Насос-форсунки производства Bosch (Euro 2,3) 
  2. Насос-форсунки производства Delphi (Lucas) серии "A" (Euro 3) 
  3. Насос-форсунки производства Delphi 2-х контактные E1 (Euro 3)
  4. Насос-форсунки производства Delphi 4-х контактные E3 (Euro 4,5) двигатель D 9, D 11, D 13

Ремонт насос-форсунок Bosch производится с использованием новых оригинальных запасных частей. В процессе ремонта: 

  • подбирается новый клапан-золотник
  • при необходимости производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
  • выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.

После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). Для качественного ремонта эти действия обязательны. Для этих целей нами был приобретен стенд Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847.

Ремонт насос-форсунок Delphi происходит по аналогии, за исключением - производится присвоение индивидуальных кодов на стенде Dimed Extra.

Цены на капитальный ремонт насос-форсунок Volvo

Ремонт насос-форсунки Bosch Euro 2 - 2400 - 3500 грн/шт*
Ремонт насос-форсункии Delphi (Lucas) Euro 3 - 2400 - 3500 грн/шт* 
Ремонт насос-форсунки Delphi E1 Euro 3 - 4000 грн/шт*
Ремонт насос-форсунки Delphi E3 Euro 4,5 - 5200 грн/шт* 
Кодирование насос-форсунок Delphi E1 и E3 - 500 грн/шт

* цена ремонта включает в себя работу и запчасти

 

Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?    

  • проблемы с запуском двигателя;
  • заметно возросший расход топлива;
  • резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
  • неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
  • плавающие обороты.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува. 

Мы ремонтируем и топливоподкачивающие насосы низкого давления (ТННД).

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

sert-systemy-dizelnogo-vpryska common-rail sert-diagnostika sert-nasosy sert-remont-dizel