Ремонт насос-форсунок Volvo FH 12, FH 13, FH 9, FM 9, FE
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей Volvo начинается прежде всего с компьютерной диагностики, в ходе которой смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора. Мы используем дилерский диагностический сканер Volvo VCADS Pro.
Также мы всегда производим проверку стороны низкого давления - топливоподкачивающего насоса низкого давления.
Только после подтверждения, что насос-форсунки вышли из строя, мы их снимаем и проверяем на стенде. И только потом разбираем, дефектуем и занимаемся ремонтом.
Уважаемые клиенты! Для качественного ремонта топливных систем очень важно наличие специализированного оборудования и инструмента! Всегда просите показать, на чем будет ремонтироваться и регулироваться Ваша топливная аппаратура.
На автомобилях Volvo устанавливались следующие типы насос-форсунок:
- Насос-форсунки производства Bosch (Euro 2,3)
- Насос-форсунки производства Delphi (Lucas) серии "A" (Euro 3)
- Насос-форсунки производства Delphi 2-х контактные E1 (Euro 3)
- Насос-форсунки производства Delphi 4-х контактные E3 (Euro 4,5) двигатель D 9, D 11, D 13
Ремонт насос-форсунок Bosch производится с использованием новых оригинальных запасных частей. В процессе ремонта:
- подбирается новый клапан-золотник
- при необходимости производится доводка с использованием фрезы с алмазным напылением
- выполняется восстановление геометрии седла запорного конуса, регулировка хода клапана-золотника, регулировка давления впрыска топлива распылителя.
После ремонта насос-форсунка тестируется на стенде, производится регулировка количества впрыскиваемого топлива, регулировка времени (с контролем Bip-сигнала). Для качественного ремонта эти действия обязательны. Для этих целей нами был приобретен стенд Bosch EPS-815 c дооснасткой комплектом CAM 847.
Ремонт насос-форсунок Delphi происходит по аналогии, за исключением - производится присвоение индивидуальных кодов на стенде Dimed Extra. Затем коды прописываются в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
Цены на капитальный ремонт форсунок Volvo FH12
Ремонт насос-форсунки Bosch Euro 2: 2700 - 3800 грн/шт*
Ремонт насос-форсункии Delphi (Lucas) Euro 3: 2700 - 3800 грн/шт*
Ремонт насос-форсунки Delphi E1 Euro 3: 4700 грн/шт*
Ремонт насос-форсунки Delphi E3 Euro 4,5: 5000 - 6200 грн/шт*
Насос-форсунки Delphi E1 и E3 после ремонта кодируем.
* цена ремонта включает в себя работу и запчасти
Ремонт топливного насоса низкого давления (ТННД) или подкачки - 3900 грн
ТНВД рядного типа автомобилей Volvo мы также ремонтируем.
Какие же признаки выдают проблемы с насос-форсунками?
- проблемы с запуском двигателя;
- заметно возросший расход топлива;
- резкое падение мощности двигателя, снижение тяги;
- неровная работа двигателя в различных режимах (троение)
- плавающие обороты.
Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя насос-форсунок, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-3 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.
Также мы делаем компьютерную диагностику (дилерскими и мультимарочными сканерами), снятие-установку насос-форсунок, замену стаканов, регулировку клапанов, замер компрессии двигателя, замер наддува. Специалисты ЧП «ДИЗЕЛЬ» ремонтируют и топливоподкачивающие насосы низкого давления (ТННД).